|
|||||||||||||||||||
N 01, январь 2003 |
конкурс |
"Книгу Жизни" в каждый дом |
событие |
Рождество - рождение нового сердца |
гость редакции |
Иван Черный: "Нет такого преступления, которое Бог не сможет простить" |
воскресная проповедь |
Осознай время, в которое ты живешь |
музыка |
Оккультный рок - Битлз, Иглс |
линия жизни |
"И это есть победа, победившая мир, вера наша" |
наука и Библия |
Сколько лет нашей планете? |
страничка поэта |
Мы – живые камни |
|
музыка
|
Современные композиторы рок-музыки согласны с тем, что их произведения имеют огромную силу. Так, например, Frаnk Zаppа в журнале "Lifе" писал: "Способы, которыми влияет музыка на чувства человека, многочисленны и неуловимы… Громкие звуки и яркий свет сегодняшней музыки являются мощным средством индоктринации" (журнал "Lifе", 28 июня 1968.) Slаsh, ведущий гитарист в группе "Guns N” Rоsеs", заявляет: "Я вижу, что это очень серьезно: моя музыка направляет жизнь людей, которых я совсем не знаю… Действительно страшно то, что я обладаю такой огромной силой" (Еric Hоmbеrg, Тhе Hеll’s Bеlls Study guidе, Gаinеsvillе, Еl Rееl tо Rееl, 1990 г.). Еще в 1966-ом году Jоnn Lеnnоn хвастался, что христианство уйдет и что группа "Bеаtlеs" будет более популярна, чем Христос. (Jоhn Lеnnоn, "А Spаniаrd in thе Wоrks", Nеw Yоrk: Simоn аnd Schustеr, 1965, стр. 14). "Рок всегда был дьявольской музыкой", - заявил в 1976 г. Давид Бови, который является одной из самых больших звезд рока.
Английского мага Алистера Краули называют одним из величайших сатанистов 20-го столетия. Уже в 20-е годы он рекомендовал учить молодежь впадать в транс и таким образом устанавливать контакт с демоническим миром. Для этого он предложил три метода: базирование музыки на сильном ритме, повторении и монотонности; использование наркотиков; свободный секс (для чего он разработал специальную сексуальную магию). Через своего ученика, кинорежиссера Кеннета Энджера, он стал духовным учителем ансамбля "Роллинг Стоунз" и ввел их в демонию. Песня группы "Роллинг Стоунз" "Симпатия к дьяволу" ("Sympathy for the Devil") должна была стать гимном американских сатанистов.
В одном из ранних интервью журналу "Rоlling Stоnеs" Девид Кросби из группы "Crоsby, Stills & Nаsh" комментировал: "Я решил, что самым важным будет скосить их детей. Здесь я не говорю о физическом похищении. Я имею в виду переменить их шкалу ценностей, что фактически выведет их из того мира, в котором живут их родители" (журнал "Rоlling Stоnе", vоl.1, p. 410).
Hаl Ziеglеr, один из первых распространителей рок-музыки, писал еще в 50-ых годах: "Я понял, что эта музыка проникает в молодежь потому, что ее ритм совпадает с ритмами в их организме. Я знал, что никто и ничто не сможет вышибить эту музыку из них… Они будут ее носить в себе всю свою жизнь" (журнал "Lifе", 28 июня 1968).
На долгоиграющей пластинке "Размышление - Блэк Сэббэт" написано: "И ты, бедный дурак, держащий в руках эту пластинку, знай теперь, что с нею ты продал твою душу, так как скоро ее охватит этот адский ритм, бесовская сила этой музыки. И этот музыкальный укус тарантула заставит тебя танцевать без конца, без перерыва".
Известный гитарист Джимми Хендрикс перед смертью глубоко погряз в сатанизме. Он рассказал, что видел видения, вступал в связь с духами и во время фестиваля в Вудстоке, в августе 1969 года, видел на небе множество НЛО. Однажды он признался: "Людей можно гипнотизировать музыкой, и когда таким образом находится слабое место, в их подсознание можно внедрить все, что мы пожелаем... Музыка льется из воздуха, поэтому я могу иметь связь с духами".
Возражения, которые сводятся к тому, что рок-группа безобидна, так как только флиртует с оккультным и употребляет его в рекламных целях, или что с доброй совестью можно слушать оккульт-рок, "разумеется, не для поклонения сатане", но ради "супертона" этой группы, – необходимо отнести к чисто отвлекающим маневрам по следующим причинам:
1. Известно, что есть рок-группы, стремящиеся иметь репутацию оккультных с целью получения прибыли. Но при заигрывании с оккультным вопрос успеха группы отодвигается на задний план – существенно же здесь то, что музыканты предоставляют сатане открытую дверь, которой он всегда может пользоваться. Другими словами, сатане безразлично, кто и из каких побуждений рекламирует на барабане оккультизм. Неважно, по своему ли убеждению пропагандирует группа оккультизм или только "ради шутки" соблазняет людей. О последствиях этого John Rockwell пишет следующее: "Подростки признают и все больше практикуют поклонение сатане, принимают участие в отправлении различных волшебных культов, заучивают волшебные стишки, а также обращаются к колдунам и астрологам, совершают фантастические оккультные действия и отдают себя в распоряжение волшебникам, ведьмам и служителям сатаны".
2. Рок-группа, заигрывая с оккультным, автоматически открывает себя сатанинским силам и находится в опасности, так как прежде, чем эта шутка успеет им надоесть, она обернется сатанинской серьезностью. Сатана всерьез воспринимает оккультные игры. Приходится констатировать ужасное: каждую протянутую к нему руку он, рано или поздно, возьмет стальной хваткой и уже не отпустит. Кто сунет руку в огонь, тот обожжется. Верит ли он в уничтожающую силу огня или нет, это не имеет никакого значения. Многочисленные случаи подтверждают тот факт, что активное внимание к оккультному миру никогда не остается без последствий. "Но я же сделал это ради шутки, из любопытства", – говорят некоторые. Опытные попечители душ, слыша такие высказывания, могут только покачать головой. Один из них выразился так: "Твое положение будет гораздо лучше, если в твоем доме поселится гремучая змея, нежели ты свяжешься с оккультным".
С 1963 года "Битлз" достигли мирового успеха и, проявляя тем не менее заботу об афишах, подчеркивая свое превосходство и имея рекордный кассовый сбор, породили таким образом "битломанию".
И наконец "Битлз" заняли в США первые пять мест в списке популярнейших песен от 4 апреля 1964 года, а их долгоиграющие грампластинки "Знакомтесь – "Битлз" ("Meet the Beatles") и "Представление "Битлз" ("Introducing the Beatles") заняли два первых места в списке популярнейших грампластинок. Только до 1973 года они реализовали девяносто миллионов пластинок и сто двадцать пять миллионов синглов (малых пластинок) своей музыки.
Заслуживает внимания также тот факт, что сатанист Чарльз Мансон совершил семь ужасных убийств, потому что обнаружил для себя тайную весть в песнях "Битлз".
Согласно высказыванию Мансона, две песни "Битлз" "Как попало" ("Helter Skelter") и "Черная птица" ("Blackbird") продиктовали ему философию деградации и убийства. В доме Шарон Татес нашли несколько трупов и надпись "Pigs", сделанную кровью на стене. В доме другой жертвы также было кровью написано на стене "Helter Skelter" ("Rolling Stone", 19. Marz 1970).
Возвратимся к Джону Леннону. На пластинке "Игра ума" ("Mindgames" 1973) он записал песню под названием "Выступление Люцифера" ("Bring on the Lucie"), в которой он буквально молится антихристу:
"Есть что-то, что тебе немедленно нужно сделать: Освободи теперь людей. Делай это, делай это, делай это немедленно! Мы – пленники с поднятыми руками... поэтому мы кричим как молитву: "Освободи людей... 666 есть твое имя!"
Джон Леннон был застрелен 8 декабря 1980 года своим фанатом Марком Чэмпеном при загадочных обстоятельствах. Чэмпен обосновал убийство "голосами и дьяволом". Неужели это была та цена, которую дьявол потребовал от бывшего битла?
В песне "Одна из этих ночей" есть такие слова: "Одна из этих ночей... Я встретил дочь сатаны. Я ищу женщину, которая имеет немного от того и от другого. Я чувствую ее близость, но нигде не могу ее найти... Ты имеешь своих демонов, ты имеешь свои желания, а я имею немножко от самого себя..."
"Отель Калифорния" передает воспоминания человека, имевшего ужасные оккультные переживания. "Темное" в этой постановке находится между строк, так что припев своим приглашающим текстом "Добро пожаловать в отель Калифорния" обманчиво уносит от слушателя подлинное содержание песни.
В песне один человек рассказывает, что однажды поздно вечером он ехал в автомобиле по пустынной автостраде и увидел мерцающий вдалеке свет. Подъехав, он остановил автомобиль и, утомленный дорогой, решил устроиться на ночлег. Он вошел в отель "Калифорния" и не мог понять, где он - на небе или в аду. Он слышит в ночи голоса, заказывает вино и его информируют, что этот дух не был здесь с 1969 года. Ночной посетитель становится свидетелем сатанинского ритуала: "Зеркало в потолке, розовое шампанское во льду. И женский голос: "Мы ведь здесь пленники по собственному желанию". В комнате мастера они собрались на праздничную трапезу. Они копят этих извергов стальными ножами и никак не могут убить".
Посетитель в страхе выбегает из отеля "Калифорния". Оказавшись в ночной темноте, он вдруг с ужасом осознает, что хотя и может в любое время выйти за пределы отеля, но уже никогда не сможет освободиться от него. "Расслабься, – раздался из ночной темноты голос, – мы запрограммированы, чтобы получать повеления. Выйти ты можешь в любое время, но освободиться уже не сможешь никогда". Текст песни "Отель Калифорния" намекает, вероятно, на сатанинскую церковь в Сан-Франциско. В этом городе она находится на улице... "Калифорния". Совпадение? На левой стороне обложки пластинки "Отель Калифорния" изображены три окна. В среднем окне виднеется лицо, в котором можно опознать лысого Антона Лавея, главу сатанинской церкви. Менеджер "Иглс" Ларри Сэлте признался, что некоторые музыканты группы имеют общение с членами сатанинской церкви. ("Waco Tribune-Herald", 28 Februar 1982.) Можно согласиться с Джоном Роквеллом, автором книги "Барабанный огонь", который пишет: "Мы часто склонны извинять себя, когда слушаем такую музыку, как "Отель Калифорния". Размеренный, завораживающий ритм, голоса поющих и гитара настолько пленяют, что мы уже стараемся не обращать внимания на настоящее значение слов".
Жизненную позицию "Иглс" лучше всего передают слова их песни "Добрый день в аду" ("Good Day in Hell"): "Я хотел бы видеть свою гибель в пламени той доброй книги с именами. О да, это будет хороший день в аду, и завтра я войду в предназначенную мне славу".
Музыка — это не только развлечение, но в известной мере и "проповедь". Она неизменно выражает мировоззрение композитора и может быть сильным оружием как добра, так и зла. Бог, вдохновляя благонамеренных композиторов, через их музыку влияет на духовное настроение людей. Но и сатана пытается сделать то же самое через людей, отвернувшихся от Бога. Хотя каждый вправе придерживаться своих личных вкусов при выборе музыки, нельзя терять здравый смысл в объективной оценке музыкальных произведений. Христианин должен уметь отличать благое от порочного как в музыке, так и в кинофильмах, в литературе и других видах искусства. В искусстве часто наблюдается смесь доброго и злого, и христианское убеждение должно всегда подсказать, где следует провести черту. В этом чувство, направляемое Священным Писанием, является верным руководством для христианина.